Разработка сайта и его продвижение с помощью SEO и контекстной рекламы для лидера Московского автопарка "Priority" по аренде автомобилей бизнес класса.
Период работы: 2019 - н.в.
- Разработать фирменный стиль.
- Разработать сайт для дальнейшего продвижения.
- Привлечение целевой аудитории на сайт посредством контекстной рекламы и SEO продвижения.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний и сайта.
Разработали фирменный стиль, выбрали шрифт и фирменные цвета.
Нашей задачей было создать лаконичный и стильный сайт, отражающий все ценности для целевой аудитории с призывом к действию, так как основная задача - увеличение количества заявок и обращений через сайт.
Настроили базовое SEO, подключили анализ индексации контента на основе инструментов Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика, на основе данных аналитики регулярно проводили работу по корректировке настроек инструментов индексации Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Внедрили мета-теги Description, «хлебные крошки».
Если коротко описать данный этап наших действий – мы облегчили индексацию сайта поисковыми системами и внедрили инструменты увлечения и удержания пользователя на сайте.
Результатом этого этапа стали дальнейший прирост органического трафика в диапазоне 13-20% и увеличение конверсии на 6-9%. Конверсия увеличилась благодаря росту именно целевого трафика.
Параллельно была произведена работа по контекстной рекламе, включая РСЯ, поисковую рекламу, ретаргетинг, кампании в видеоформате.